Возврат товара и средств
В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей», Вы можете вернуть товары в течение 14 дней с момента их приобретения.
Мы обязуемся вернуть уплаченные Вами средства не позднее 30 дней с момента письменного уведомления о возврате и возврате товара.
Приобретение товара надлежащего качества:
Согласно ст. 9 Закону Украины «О защите прав потребителей» потребитель имеет право в течение 14 дней, не считая дня покупки, заменить товар надлежащего качества аналогичным, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету или не может быть использован по назначению, но по условия если товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, заводская упаковка, документы. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право либо приобрести какие-либо другие товары, либо получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, либо поменять товар на аналогичный при первом поступлении соответствующего товара в продажу.
Приобретение товара ненадлежащего качества:
Согласно ст. 8 Закона Украины "О защите прав потребителей" при выявлении существенных недостатков, возникших по вине производителя товара, в течение гарантийного срока (14 дней) покупатель имеет право на замену товара или возврат денег. Существенным недостатком, согласно п. 12 ст. 1 Закона Украины «О защите прав потребителей» считается недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевого назначения, дефект возник по вине производителя, сильное механическое повреждение товара.
Возврат товара осуществляется на склад продавца:
При самостоятельной доставке поврежденного товара покупателем: г.Киев, ул. Ремонтная, дом. 9
В случае возврата товара транспортной компанией нужно обязательно связаться с оператором для уточнения транспортной компании, контактного лица получателя и другой информации.
Забирая товар из отделения Новой Почты (Деливери, Укрпочты, Автолюкс), Вы автоматически соглашаетесь с качеством и комплектацией товара. Убедительная просьба проверять посылку при сотруднике курьерской службы/курьере.
- Если вы хотите оформить частичный или полный возврат (при повреждении деталей изделия):
- По факту обнаружения дефекта непосредственно на отделении вы сообщаете сотруднику транспортной компании о повреждениях.
- Важно! факт повреждения товара необходимо зафиксировать непосредственно в отделении Новой Почты, в присутствии уполномоченных сотрудников. И обязательно сообщать оператору Санверк об обнаружении дефекта.
В случае отказа от досмотра товара на отделении перевозчика, претензии о повреждении не принимаются.
- Если транспортная компания признала факт порчи груза, вы получите страховую компенсацию после заполнения необходимых документов в сроки установленные ООО «Новая Почта». Отправитель страхует груз на полную его стоимость.
- В случае, если повреждение товара произошло по вине отправителя (отправитель признал данный факт), вопрос о возмещении средств и его размера решается в индивидуальном порядке с каждым клиентом, в зависимости от степени повреждения.
- Данные условия не распространяются на дефекты, возникшие через период времени, в процессе эксплуатации товара.
Если вы повредили товар по собственной вине, вы можете заполнить рекламационную форму для приобретения деталей по следующему адресу: ru/warranty/
По всем вопросам возврата заказа просим Вас связаться с нами по адресу электронной почты: [email protected]
Сотрудник нашей компании свяжется с Вами для разрешения ситуации.
ВАЖНО!
Вам будет отказано в замене товара или возврате денег, если:
– с момента приобретения товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
– товар, не имеющий существенных недостатков, не новый, то есть был в использовании;
– при проверке возвращаемого товара выявлены признаки постороннего вмешательства;
– Отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара или отсутствует целостность комплектации товара.
Порядок возврата средств
По условиям возврата денежных средств за товар надлежащего качества покупателю необходимо выполнить несколько действий:
– обратиться к продавцу и написать заявление на возврат денег.
– Заполнить бланк возврата, в котором необходимо указать причину возврата
– вернуть приобретенный товар в целой упаковке и с полной комплектацией
– предоставить квитанцию о покупке, товарном или кассовом чеке.
– При отсутствии товара на складе на момент оплаты денежные средства возвращаются немедленно, способом, в который производилась оплата
Возврат денег осуществляем в течение 7 дней с момента получения возврата согласно Закону Украины "О защите прав потребителей":
Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности вернуть деньги в день расторжения договора – в другой срок по договоренности сторон, но не позднее семи дней.
Узнавайте о скидках НА МЕБЕЛЬ ДЛЯ ВАННОЙ И ЗЕРКАЛА первыми.